Магазин старых добрых игр делает ещё один шаг к вступлению в прямое противостояние с другим сервисом, Steam. Состоялся запуск функционала личного профиля — всё как в типичных социальных сетях или в том же Steam: есть лента новостей, куда попадают публикации из источников, на которые подпишется пользователь; есть категория друзей; есть раздел для внесения информации о себе; профиль отображает число приобретенных игр, проведенное в них время (в часах), и — внимание! — счётчик достижений! Последних пока нет, но наличие этого счётчика заочно раскрывает интригу их появления в будущем.
Игроки смогут подстроить профиль под себя, установив в качестве фонового изображения художественный арт из одной из приобретенных игр или цитату, которой хотелось поделиться с миром — всё это в фирменном стильном дизайне, за который все так любят GOG.
Информация о достижениях, игровом времени и прогрессе строится на основе активности игрока в приложении GOG Galaxy (ещё один кивок на Steam: все уже привыкли пользоваться клиентом больше, чем заходить на сам сайт). Если пользователь ещё не использует игровой клиент, эта информация не будет отображаться в его профиле, однако по-прежнему будет можно пользоваться возможностями новостной ленты, делиться новостями и взаимодействовать со своими друзьями из GOG.
Создание функции личного профиля подразумевает дополнительные обязательства со стороны разработчиков. Поэтому пользователям будут доступны три новые опции в настройках приватности: там можно устанавливать видимость личного профиля, списка своих игр, друзей и т.д.
Так постепенно и планомерно GOG.com продолжает развиваться и может успешно конкурировать с аналогичными сервисами Ubisoft, EA и других компаний (уступая пока разве что Steam).
Буду в абсолютном меньшинстве, но скажу, что без ВСЕХ социальных сервисов цифровой дистрибуции было лучше. Пиратство погубило обычную дистрибуцию. Вся эта социальная лабуда -- ачивки, профили, значки -- предназначены только для того, чтобы загнать играющую массу в стойло. Причём не DRM-free сервисы (не GOG) ещё хуже -- аккаунт с играми нельзя передать даже по наследству.
Вы умные, стимопотребители?Геймер Гомер 59
А мне кажется что конкуренция - это порой лишнее. Все эти магазины, заточенные только для того чтобы продавать исключительно свою продукцию (Юплей, Оригинс и прочая) делаются в попытках не зависеть от Стима, а в результате получается... малоиспользуемая неразвивающаяся хрень без акций, скидок, подарков, карточек, ачивок (по крайней мере в том количестве, который есть в Стиме)...
Как по мне, так оставить достаточно 2 магазина (ГОГ и Стим), а игры приобретённые в других магазинах, или вовсе без оных - потихоньку переносить методом а-ля ГОГ Коннект.
Плюсатор dimitrius5naj 18
dimitrius5naj писал:
Как по мне, так оставить достаточно 2 магазина (ГОГ и Стим), а игры приобретённые в других магазинах, или вовсе без оных - потихоньку переносить методом а-ля ГОГ Коннект.
Согласен, даже для разработчиков неудобно - пилить игры под требования 100500 сервисов, что уж говорить о пользователях, которым надо захламлять место на винте и память прогами от разных магазинов, вспоминать в каком именно клиенте хранится та или иная игрушка.
Стимовский клиент и тот не очень удобен, как минимум сильно не хватает возможностей каталогизации, также совершенно дурацкий чат, мало того что отображает только последнюю сессию разговоров, так ещё и историю не даёт посмотреть, нет пунктов меню скопировать ссылку, открыть в браузере.
В общем да, достаточно существования 2х магазинов, ну максимум 3х.
В Оригин и Юплей я даже не регистрировался и не собираюсь. Даже халявой меня туда не заманишь.
Геймер Simfono 48
Гомер писал:
аккаунт с играми нельзя передать даже по наследству.
Зато пиратки никуда не денутся с винта после твоей смерти. ;)
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Стимовский клиент и тот не очень удобен, как минимум сильно не хватает возможностей каталогизации
Введение функции создания "категорий" частично решило эту проблему.
Пример:
Автор Textoplet 64 *
Simfono писал:
Зато пиратки никуда не денутся с винта после твоей смерти. ;)
Было бы хорошо, если б совесть ещё была спокойна. Пиратство это нарушение закона государства об авторском праве,
увы.Я вообще в последнее время играл только в адвенчурки, но как показало время, сюжеты в них не особенно блещут.
Да, есть игры-адвенчуры, вызывающие слёзы -- Blackwood Crossing, Brothers: A Tale of Two Sons, The Whispered World, The Last Day of June. Игры без особого насилия, крови и т.д. Что я очень ценю.
Но слёзы эти вызываются сугубо такими темами, как уход близкого, выздоровление после тяжёлой болезни. Сопереживать персонажам в таких играх легко, и я очень рад, что есть такие игры. Но если честно, приелась подобная тематика.
Способность сострадать, сопереживать трагедии -- это удивительно ценное и редкое качество для человека.
Геймер Гомер 59
Гомер писал:
аккаунт с играми нельзя передать даже по наследству.
Steam не знает, кому принадлежит аккаунт. Оставь в своем завещании логин/пароль к стиму и почтовому ящику, чтобы твои родственники могли продолжать пользоваться твоим аккаунтом - вот и всё решение проблемы.
Плюсатор zinnk 26
Гомер писал:
Было бы хорошо, если б совесть ещё была спокойна.
Ой, только не говори, что когда смотришь новинки кино, сериалов, скачиваешь музыку, то тебя терзает совесть. Чем игры отличаются от вышеперечисленного? Ничем.
Плюсатор zinnk 26
Это правда. И только сейчас есть такая возможность, но кто скажет, что в будущем Стим не учтёт это и не будет проверять, кому принадлежит аккаунт. Впрочем, обратное -- что всё останется как есть, я не исключаю. В правилах сервиса Valve указано, что пользователь не имеет права передавать аккаунт другим пользователям, даже родственникам.
Я ушёл из Стима, потому что человек азартный, и мне эта лабуда с прокачкой аккаунта разонравилась. Уловил, плюс, себя на мысли, что играю не ради игр, а ради ачивок. Смешно? Мне очень.
Геймер Гомер 59
zinnk писал:
Ой, только не говори, что когда смотришь новинки кино, сериалов, скачиваешь музыку, то тебя терзает совесть. Чем игры отличаются от вышеперечисленного? Ничем.
Кино не скачивал давно. Года два. Музыку слушаю только на Ютубе. Сериалы последний раз качал только по просьбе отца. Наверное, год назад. Сейчас он пристрастился к Ютубу, как и я. Поэтому ничего не просит из авторского, платного.
:)
Геймер Гомер 59
Гомер писал:
Музыку слушаю только на Ютубе.
Вот это жесть! Ладно одну-две песни, а когда целые альбомы или плейлисты? Нет, только оффлайн коллекция и музыкальный плеер, Аимп например. У меня музыки на винте больше 130 гигов, периодически добавляется что-то новенькое.
Геймер Simfono 48
dimitrius5naj писал:
Все эти магазины, заточенные только для того чтобы продавать исключительно свою продукцию (Юплей, Оригинс и прочая) делаются в попытках не зависеть от Стима, а в результате получается... малоиспользуемая неразвивающаяся хрень
Ну, не совсем так. Все эти магазины делаются, чтобы не платить комиссию Стиму (30%) и в результате издательство получает большую прибыль с копии игры.
Плюсатор Lost_Lethal 47
У всех проблема с гог и стим ?
Геймер zaduna 28
zaduna писал:
У всех проблема с гог и стим ?
У меня пашут.
Wiedźminka Elle 79 *
Lost_Lethal писал:
Ну, не совсем так. Все эти магазины делаются, чтобы не платить комиссию Стиму (30%) и в результате издательство получает большую прибыль с копии игры.
И потеряет в массовости продаж. Как по мне - так на так в среднем и выходит, если ты конечно не мега-убер-инди-разраб а-ля Бокулёв.
Так что все эти сервисы - это скорее самораскрутка нежели какая-то значимая экономия (особенно для УбейСофтом и ЕА).
Плюсатор dimitrius5naj 18
dimitrius5naj писал:
И потеряет в массовости продаж. Как по мне - так на так в среднем и выходит, если ты конечно не мега-убер-инди-разраб а-ля Бокулёв.
Так что все эти сервисы - это скорее самораскрутка нежели какая-то значимая экономия (особенно для УбейСофтом и ЕА).
Многое от репутации компании зависит.
Blizzard такие мастодонты, что успешно существуют со своим BattleNet. И как будто игр у них не так много, а хватает для извлечений прибыли и охвата большой аудитории.
Автор Textoplet 64 *
Textoplet писал:
Blizzard такие мастодонты, что успешно существуют со своим BattleNet. И как будто игр у них не так много, а хватает для извлечений прибыли и охвата большой аудитории.
БаттлНет появился, когда Стима ещё в проекте не было. Первые игры Близзарда, сразу же ставшие культовыми, вышли в начале 90х. Не помню ни одного провального проекта Метелицы. Кто ещё может похвастать 30-летней историей и почти десятком легендарных ААА-проектов?
Короче - исключение, подтверждающее правило.
Геймер Simfono 48
В те годы хотя бы активации по интернету не было.
Автор Textoplet 64 *
Textoplet писал:
В те годы хотя бы активации по интернету не было.
В те годы и инета-то не было ещё.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
В те годы и инета-то не было ещё.
Это да, имею в виду, что BattleNet не был таким обязательным и не навязывал так себя.
Я вообще особо никогда мультиплеером не интересовался (поэтому и обидно, что после Warcraft 3 приключения в Азероте для любителей одиночной игры не появляются).
Рогалики мне тоже не очень интересны, поэтому в Diablo играл оба - ради интереса - и немного, а третья часть интересна только с позиции наблюдателя.
Тем не менее Blizzard удалось собрать большую аудиторию.
Ubisoft и ELectronic Arts компании также с давней историей и в общем-то свою аудиторию они имеют. Не думаю, что им есть на что жаловаться :) Вот только их фирменные сервисы не слишком удачные.
Автор Textoplet 64 *
Simfono писал:
Не помню ни одного провального проекта Метелицы. Кто ещё может похвастать 30-летней историей и почти десятком легендарных ААА-проектов?
А память не подводит? Первые проекты Близзов - Lost Vikings, Rock'n'Roll Racing были отнюдь не ААА. Про последние - Diablo 3, StarCraft 2 рассуждения "уже не торт" можно услышать довольно часто. Так что я отнюдь не уверен, что "легенд" наберётся десяток.
P.S. Также на совести Blizzard две проходные аркады по вселенной DC. Так что если из правил есть исключения, то Близзард - вовсе не одно из них.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
P.S. Также на совести Blizzard две проходные аркады по вселенной DC. Так что если из правил есть исключения, то Близзард - вовсе не одно из них.
Не знал об аркадах.
Вообще это давно устоявшееся мнение о Blizzard. Как минимум сами они мастерски поддерживают этот имидж.
Автор Textoplet 64 *
Textoplet писал:
Вообще это давно устоявшееся мнение о Blizzard. Как минимум сами они мастерски поддерживают этот имидж.
Согласен, однако именно это мне и не нравится. Конечно я не спорю, что Близзы - это одна из лучших компаний игровой индустрии и умеют держать планку качества, но это не значит что они совсем уж непогрешимы. Поэтому я и начинаю спорить, когда кто-то говорит, мол у Близзард всегда получается как надо.
Автор LootHunter 68
Я тоже не слышал о близардовских аркадах. А крики что "геймнейм" уже не торт раздаются постоянно, не стоит обращать внимание на хайп, к примеру на Метакритике рейтинг у Д3 88%.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
крики что "геймнейм" уже не торт раздаются постоянно, не стоит обращать внимание на хайп, к примеру на Метакритике рейтинг у Д3 88%.
Крики - криками и про Дьяблу я ничего не знаю. Но могу лично подтвердить, чтосюжет в StarCraft II бессовестно слили .
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Крики - криками и про Дьяблу я ничего не знаю. Но могу лично подтвердить, чтосюжет в StarCraft II бессовестно слили .
А рейтинг 86..93, оценка игроков 8..8.3 ;)
#2 Best PC Game of 2010
Так что, слили или не слили - людям нравится СК2.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
А рейтинг 86..93, оценка игроков 8..8.3 ;)
#2 Best PC Game of 2010
Так что, слили или не слили - людям нравится СК2.
Людям и Call of Duty нравится.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Людям и Call of Duty нравится.
И что в этом плохого? Уж Колда точно много лучше бесчисленного инди-трэша.
Допустим люди не правы в своей оценке СК2. Что насчёт профессиональных критиков-игрожуров - они тоже не правы, поставив разным частям 86..93? По каким же объективным критериям тогда оценивать игру? Исключительно по твоему мнению?
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
LootHunter писал:
Людям и Call of Duty нравится.
И что в этом плохого? Уж Колда точно много лучше бесчисленного инди-трэша.
Ничего плохого в этом нет. Однако то что игра "лучше бесчисленного инди-трэша" ещё не ставит её в ряд "легендарных ААА-проектов".
Simfono писал:
Допустим люди не правы в своей оценке СК2.
Смотря что понимать под словом "люди" - да есть много людей, которым нравится второй Старкрафт. Но есть и много тех, кто хаят игру. По крайней мере сингл и его сюжет.
И я вовсе не требую, чтобы моё мнение считалось истиной в последней инстанции. Однако ты читал мой пост и я в нём привожу примеры, в чём сценарий второй части уступает (и противоречит) первой. Так что когда речь заходит о криках что СК2 - уже не торт, я бы не стал торопиться и говорить
Simfono писал:
не стоит обращать внимание
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Ничего плохого в этом нет. Однако то что игра "лучше бесчисленного инди-трэша" ещё не ставит её в ряд "легендарных ААА-проектов".
Да, но 86+ на Метакритике и 8+ от игроков - ставит.
Геймер Simfono 48